- Всегда помни, что клиент прав. Превозноси его выше себя самого, но не поклоняйся, а лишь служи ему.
- Чти правила гигиены: всякий раз мой руки, дезинфицируй место рабочее и будь опрятен.
- Не обмани пациента своего. Балакай без утайки: про противопоказания, побочные эффекты и как ухаживать за кожею опосля процедуры.
- Заимей медицинское образование, возлюби курсы повышения квалификации, семинары и мастер-классы.
- Помни про пунктуальность. Ежели задержал тебя предыдущий человек, обязательно дай знать клиенту следующему.
- Не серчай на клиента своего, ибо не ведает он в твоем искусстве. Убеди его, шо лазерную эпиляцию курсом надо пройти, иначе не видать ему результата.
- Умей говорить “нет” на любое бездумное желание клиента, ведь главное — забота о его здравии и безопасность.
- Не кради ничего у коллеги, а заимей свое. И не экономь средства на косметике, ибо от нее зависит качество работы твоей.
- Коли будешь ты психологом для пациентов своих, отбою не будет от них.
- Не прелюборазговорничай на рабочем месте по телефону. Помни, клиент на первом месте.
- Еже не хочет пациент балакать, не навязывайся.
Не приходи на работу абы просто отсидеть с 09:00 до 21:00, а мотивируй людей приходить в ваш салон еще и твори красоту во благо общества.
Аминь, то есть анамнез!